8

Мы начинаем с главного – со стресс-теста для юридического бизнеса, вызванного карантином, и обсудим 2 ключевых вопроса:

1. Что делает маркетинг, когда клиент сокращает бюджеты на юридические услуги?

2. Деньги vs лояльность: что имеет значение во времена неопределенности?

И если рынок – маркетинговая война, как классически описано Траутом, то к себе на LBS Marketing Talks мы пригласили игроков всех уровней:

– крупные системные компании,

– активные завоеватели,

– специализированные бутики,

– молодые звезды.

Такая дискуссия даст возможность изучить коронавызовы со всех сторон.

Вас ждут откровенные вопросы, неоднозначные взгляды и неожиданные признания.

Модератор мероприятия:

Ольга Дмитриева, ментор проекта LAW and Business Studio, управляющий партнер Dmytrieva & Partners Law & Tax Firm

Эксперты мероприятия:

Анастасия Глущенко, CEO агентства Stasy Passion, председатель Комитета ААУ по маркетингу и развитию бизнеса

Александр Липский, руководитель Медиа-центра компании ЛІГА:ЗАКОН

Ирина Лукьянец, специалист по PR-коммуникациям и продвижению юридических услуг ЮК L.I.GROUP

Спикеры:

Оксана Миронько, руководитель департамента коммуникаций Европейской Бизнес Ассоциации

Анастасия Жулина, директор по маркетингу и PR Юридической группы LC

Тип мероприятия: онлайн (ZOOM)

Дата проведения: 24.11.2020

Время проведения: 14:00-17:00

Ссылка для регистрации: https://lbs.org.ua/catalog/marketing/381/

Спрогнозируйте результат решения суда с Verdictum PRO. VERDICTUM PRO с помощью искусственного интеллекта проанализирует Ваш иск и покажет шансы на успех в судебном заседании в первой инстанции, а также отобразит шансы на победу в апелляционной и кассационной инстанциях. Таким образом, теперь Вы сможете рассчитать вероятность победы Вашего клиента на любом этапе рассмотрения дела в суде. Подробнее по ссылке