27
Інтернет магазин юридичних документів “Світ документів – онлайн”

Для многих из вас это будет довольно старая новость. Но для всех новичков SEO: позвольте мне объяснить (в простой для понимания прозе), что на самом деле делает Google. Понимание Google может действительно помочь вам создать стратегию SEO, которая работает!

Как работает Google?

Поисковые системы, такие как Google, следуют по ссылкам. Они переходят по ссылкам с одной веб-страницы на другую. Google состоит из сканера, индекса и алгоритма. Сканер Google следует по ссылкам в Интернете. Он ходит по Интернету круглосуточно и сохраняет HTML-версию всех страниц в гигантской базе данных, называемой индексом. Этот индекс обновляется, если сканер Google снова заходит на ваш сайт и находит новые или измененные веб-страницы. Новая версия этой страницы сохранена. В зависимости от трафика на вашем сайте и количества изменений, внесенных на вашем сайте, сканеры Google встречаются более или менее часто.

Чтобы Google знал о существовании вашего сайта, сначала должна быть ссылка с другого сайта, который уже есть в индексе, на ваш сайт. Если сканеры перейдут по этой ссылке, это приведет к первому сеансу сканирования и к первому сохранению вашего сайта в индексе. С этого момента ваш сайт может появляться в результатах поиска Google. Секретный алгоритм Google

После индексации вашего сайта Google может показать его в результатах поиска. Google пытается сопоставить определенный поисковый запрос с проиндексированными веб-страницами. Для этого у Google есть специальный алгоритм, который решает, какие страницы показывать в каком порядке. Как работает этот алгоритм, является секретом. Никто не знает точно, какие факторы определяют порядок результатов поиска.

Алгоритм Google не является статичным. Регулярно меняется. Факторы, которые определяют порядок и важность различных факторов, меняются очень часто. Хотя алгоритм является секретным, Google сообщает нам, какие вещи важны. Мы не знаем, насколько это важно, и мы не знаем, сообщает ли Google обо всех факторах. Тестирование и эксперименты дают нам относительно хорошее представление о важных факторах и их изменениях. Мы включили эти факторы в наш плагин SEO и расскажем вам об этом во многих наших блогах .

Страница результатов Google

Страница результатов Google, также известная как SERP, содержит около 7 или 10 ссылок на сайты, которые наилучшим образом соответствуют вашим запросам (по данным Google). Мы называем эти результаты органическими результатами поиска. Если вы перейдете на вторую страницу страницы результатов, отобразятся дополнительные результаты. Чем ниже результаты, тем меньше вероятность, что кто-то найдет ваш сайт.
Над 10 ссылками на первой странице чаще всего платные ссылки. Эти ссылки являются рекламой; люди платят Google за размещение этих ссылок в верхней части сайта, когда люди ищут определенный термин. Цены на эти объявления сильно различаются в зависимости от конкурентоспособности поискового запроса.

Подробнее: Элементы страницы результатов поиска Google »

Значение ссылок для поисковых систем

Очень важно иметь общее представление о том, как Google и большинство других поисковых систем используют ссылки. Количество ссылок, указывающих на страницу, используется для определения важности этой страницы. Таким образом, чем больше ссылок имеет конкретный сайт, тем важнее его считают поисковые системы. Как внутренние ссылки (с одного сайта), так и внешние ссылки (с других сайтов) могут помочь в ранжировании веб-страницы в Google. Однако некоторые ссылки важнее других. Ссылки с веб-сайтов, на которых много входящих ссылок, как правило, более важны, чем ссылки с небольших веб-сайтов с несколькими входящими ссылками.

Важность ссылок на самом деле была тем, что привело к активному линкбилдингу. Пока вы собираете ссылки, которые являются полезными и логичными, создание ссылок может быть хорошей стратегией SEO . Но если вы собираете (или, что еще хуже, покупаете) теневые ссылки, Google может наказать вас за это. Узнайте больше об опасности построения ссылок в этой статье .

SEO и Google

Поисковая оптимизация (SEO) – это практика оптимизации сайтов, чтобы (попытаться) заставить их появляться на высоких позициях в обычных результатах поиска. Для этого SEO пытается сформировать сайт в соответствии с алгоритмом Google. Хотя алгоритм Google остается секретным, более чем десятилетний опыт работы с SEO привел к довольно хорошему представлению о важных факторах.

Мы отслеживаем все сообщения Google об (изменениях) алгоритма и проверяем, что действительно работает в поисковых системах. В Yoast мы выступаем за  целостное SEO . Ваша стратегия SEO никогда не должна восприниматься как уловка. Google хочет показать пользователю результат, который наилучшим образом соответствует его или ее поисковому запросу. Если вы хотите, чтобы результаты в этом конкретном поисковом запросе были высокими, убедитесь, что ваш сайт соответствует этому поисковому запросу.

Источник: Yoast